+7 495 797-38-68
11
  • Разработка
  • 14.08.2016
  • Читается за 3 минуты

Лэндинг или многостраничный сайт

Перед тем как начать разработку сайта, многие начинают задумываться о том, что же создать: Лэндинг или же многостраничный сайт. Давайте же разберемся.

Что же такое "Лэндинг"? Лэндинг, он же Landing page - посадочная страница. То есть веб-страница, построенная определенным образом, её основной задачей является сбор контактных данных целевой аудитории. Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории. Целевая страница обычно содержит информацию о конкретном товаре или услуге.

Сам по себе лэндинг отличный инструмент для продажи или привлечению клиентов. Грамотно составленная посадочная страница содержит в себе все необходимые данные для покупки товара или заказа услуги. Но только при условии, что этих товаров или услуг небольшое количество, не более 5-ти. Так как сам по себе лэндинг должен содержать минимальное количество информации, но при этом иметь максимальный призыв к действию, будь то заказ звонка, или оформление заявки.

Если же у вас крупная компания, оказывающая большой спектр услуг, или же какой-либо интернет-магазин, и Вы хотите представить свою компанию и предложить у Вас что-то купить - Вам не обойтись без полноценного сайта. Во-первых, вы получаете возможность максимально полно представить себя пользователю, описать свою компанию, свои достижения и прочее. Во-вторых, в многостраничных сайтах пользователь имеет некий простор для изучения Вашей фирмы и продукции. Может появиться соблазн приобрести не один, а сразу несколько товаров или услуг, узнать о предстоящих акциях, отследить новости, обновление товаров.

Подводя итоги сравнения, хотелось бы отметить следующее: Landing page больше подходит для привлечения новых клиентов, и нацелен на совершения определенного действия в отношении ограниченного количества товаров или услуг. Многостраничный сайт может подойти как для привлечения новых клиентов, так и для работы с постоянными покупателями. Есть мнение, что можно совмещать оба типа в одном, создавая лэндинги под каждый товар или услугу. Опять же, такой вариант подходит для ограниченного количества предложений. Необходимо помнить, что сайт должен являться единым и полным представлением Вашей компании и предлагаемой продукции, и ни в коем случае не следует каждую страницу оформлять в совершенно уникальном стиле. Наоборот, остается одно единое оформление, изменяется лишь внутренний контент. таким образом, на вопрос "Что лучше создать" мы ответим: каждый случай уникален, здесь все зависит от концепции компании и количества предлагаемых товаров или услуг.

Другие статьи
18
  • Продвижение
  • 18.11.2016
  • Читается за 5 минут
Оптимизация сайта под «мобильную выдачу»
В начале ноября компания Google начала вносить изменения в технологию мобильной выдачи.