+7 495 797-38-68
10
  • Разработка
  • 12.08.2016
  • Читается за 3 минуты

С чего начать создание сайта?

Чтобы на этапах разработки сайта возникало как можно меньше вопросов, необходимо составить полный список задач, которые должен выполнять сайт.

Будет ли осуществляться продажа с сайта напрямую, необходимы ли звонки с сайта, нужна ли функция online-бронирования, наличие или отсутствия online-связи с посетителями сайта и т.д. Наиболее полный список задач позволит подобрать оптимальный набор инструментов и модулей для сайта, а также исключит необходимость последующих доработок и внедрения дополнительных инструментов.

Следующим этапом является исследование целевой аудитории будущего сайта. Данный этап поможет максимально понять потенциального клиента Вашей компании, выявить все потребности при обращении к сайту, построить коммуникативную стратегию общения посетителя с Интернет-ресурсом. Исследование целевой аудитории включает в себя:

  • выявление потребностей посетителей к сайту;
  • анализ тенденций в определенной сфере деятельности;
  • анализ Ваших конкурентов, их деятельности, состояния конкурирующих сайтов;
  • выявление законодательных или иных ограничений в определенной сфере деятельности;
  • другие мелкие анализы, характерные для определенной сферы деятельности.

После того как продумана концепция сайта, учтены и выявлены все цели и функциональные особенности сайта, необходимо продумать его наполнение. Здесь также не обойтись без анализа конкурирующих сайтов. На что нужно обратить внимание:

  • Наличие изображений, описывающих товары, услуги. Учесть качество этих изображений;
  • Наличие новостных блоков, полезных статей, проанализировать тематику текстов;
  • Общий объем текста на страницах, структуру строения текстов;
  • Наличие уникальных коротких описаний услуг, технических характеристик товаров.

Чтобы выгодно отличаться от Ваших конкурентов необходимо учесть каждую деталь. Но также важно найти золотую середину при наполнении сайта. Не стоит размещать на сайте все что нравится Вам или есть у конкурентов, также не стоит и переполнять сайт ненужными инструментами. Помните, все функциональные особенности, текстовое и графическое содержимое сайта необходимо вносить только на основе анализа целевой аудитории. Прежде чем что-то добавлять, задайте себе вопрос: «А будет ли это нужным и полезным для моего клиента/покупателя?».

После выполнения всех этих этапов проектирования сайта можно приступать к его разработке. Вы можете создать сайт самостоятельно, или же обратиться к специалистам. В любом случае, мы будем рады Вам помочь.

Другие статьи
18
  • Продвижение
  • 18.11.2016
  • Читается за 5 минут
Оптимизация сайта под «мобильную выдачу»
В начале ноября компания Google начала вносить изменения в технологию мобильной выдачи.