+7 495 797-38-68
8
  • Продвижение
  • 26.08.2016
  • Читается за 4 минуты

Уникальность текста

Ни для кого не секрет, что для всех поисковых систем особенно важным фактором ранжирования является уникальность текстов.

Не сложно догадаться о том, что уникальный текст - это текст, написанный с чистого листа, не похожий ни на один из существующих. С точки зрения поисковых роботов, уникальным будет такой текст, в котором порядок слов отличается от всех известных вариантов. Стоит заметить, что не всякий текст, написанный и придуманный с нуля, проходит проверку на уникальность в различных сервисах.

Таких сервисов для проверки текстов на уникальность существует не мало. Самые популярные это: istio.com, content-watch.ru, text.ru, Адвего и другие. Различные сервисы при проверке одного и того же текста могут выдать совершенно разные результаты. Это зависит от методов проверки текстов на уникальность.

Поисковые роботы, как и сервисы по проверке текстов, имеют собственные алгоритмы и методы по определению степени уникальности текстов на страницах сайта. Итак, узнаем подробнее об этих самых методах:

  • Метод шинглов. Весь текст, который необходимо проверить разбивается роботом на небольшие отрезки из 5-6 слов, называемые шинглами, далее каждый отрезок преобразуется в двоичный код. Таким образом, каждому отрезку текста соответствует свое уникальное число. В совокупности все эти числа в виде контрольной суммы являются результатом, который в дальнейшем и сравнивается со всеми существующими отрезками текстов с посторонних источников. Стоит отметить, что чем короче шинглы, тем точнее будет результат проверки. Таким образом, в ходе проверки методом шинглов можно обнаружит не только точные копии своего текста, но и не до конца переделанные версии.
  • Метод пассажей. При данном методе проверки текст разбивается на более крупные отрезки, пассажи, проверяются не слова, а целые предложения. Причем учитываются все морфологические и пунктуационные структуры. Все совпадения частей отрезков, или полные совпадения пассажей с текстами посторонних ресурсов, выражаются в процентах, что собственно и является результатом проверки текста на уникальность.

Если Вы написали текст, который прошел все возможное проверки на уникальность, не стоит забывать о новых проверках этого же текста, но спустя определенное время. Ведь существуют недобросовестные владельцы сайтов, которые могут просто скопировать и разместить Ваш текст на своем ресурсе. Доказать свои права на авторство текста не всегда может быть возможно. Поэтому следует защищать текст на страницах сайта от дальнейшего копирования и использования на сторонних ресурсах. О том, как это сделать Вы узнаете в одной из следующих статей.

Другие статьи
18
  • Продвижение
  • 18.11.2016
  • Читается за 5 минут
Оптимизация сайта под «мобильную выдачу»
В начале ноября компания Google начала вносить изменения в технологию мобильной выдачи.