+7 495 797-38-68
1
  • Продвижение
  • 15.08.2016
  • Читается за 4 минуты

SMM (Social Media Marketing)

SMM (Social Media Marketing) — маркетинг в социальных медиа, то есть продвижение товаров и услуг в социальных сетях.

На сегодняшний почти каждый человек зарегистрирован хотя бы в одной социальной сети, и активно ей пользуется. Социальные сети собрали в себе огромную целевую аудиторию для любой сферы деятельности, именно поэтому SMM с каждым днем набирает свою популярность.

Основной целью SMM продвижения является привлечение пользователей не только к группе или странице в социальной сети, но и побуждение к переходу на страницы Вашего сайта. Зачастую бизнесмены просто создают копию своего сайта в социальной сети, размещая абсолютно одинаковую информацию, что в корне не верно. Страница или группа в социальной сети должна носить не совсем официальный характер. Необходимо создавать темы для общения интересные большой группе людей, размещать информацию и новости которые бы действительно привлекали пользователя, мотивировали бы его совершить переход на сайт. Идеальными будут являться, к примеру, посты, описывающие новинки товаров, тест-драйвы, информирование о предстоящих или текущих акциях, их обсуждение и, естественно, размещение ссылок на Ваш сайт с призывом совершить покупку или заказать услугу.

Казалось бы, нет ничего сложного, однако на пути SMM стоят и немалые трудности и преграды.

  • Самое главное, это то, что следует писать, какую информацию доносить, в каком виде её представить. Необходимо находиться в курсе всех новостей и событий в вашей сфере деятельности, узнавать о новых тенденциях, следить за новинками и акциями конкурентов. Но не стоит копировать и размещать уже имеющуюся где-то информацию на своей странице в соц. сети. Нужно стараться придумывать что-то новое, уникальное, еще нигде не встречающееся. Именно такие качества будут выделять Вашу страницу или группы из миллионов других аналогов.
  • Если создать сайт может позволить себе не всякий бизнесмен, то создать страничку в социальной сети ничего не стоит. Поэтому конкуренция в социальных сетях огромнейшая. Но, тем не менее, если вы найдете, чем завлечь потенциальных клиентов, будете постоянно вносить актуальную и интересную информацию, поддерживать все обсуждения - вы обязательно сможете завоевывать свою публику, своих постоянных клиентов.
  • Также часто приходиться сталкиваться с людьми, пытающимися помещать Вам вести конструктивный диалог с Вашими потенциальными клиентами. Необоснованная враждебность отдельных пользователей к Вам и Вашей странице, неадекватная реакция на ответы, вопросы, сообщения. Все это и не только создает также не малые трудности при ведении группы или странички. Здесь необходимы личностные качества, такие как корректность, спокойствие, терпение, а также адекватная реакция на критику.

Наиболее эффективным способом привлечение клиентов на сайт является совокупность всех видов рекламы и оптимизации. А т.к. социальные сети, как и маркетинг в социальных сетях с каждым днем становятся все более популярными, не стоит упускать возможность прорекламировать свой сайт и свои продукты. О том, в какой социальной сети лучше создать страничку или группу, как её оформить и привлечь как можно больше пользователей мы расскажем в одной из следующих статьях.

Другие статьи
18
  • Продвижение
  • 18.11.2016
  • Читается за 5 минут
Оптимизация сайта под «мобильную выдачу»
В начале ноября компания Google начала вносить изменения в технологию мобильной выдачи.