+7 495 797-38-68
2
  • Продвижение
  • 16.08.2016
  • Читается за 6 минут

SEO-оптимизация сайта

SEO (англ. Search Engine Optimization) - комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации, для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам, с целью увеличения сетевого трафика и потенциальных клиентов.

Данный комплекс мер далеко не постоянный, и не имеет четкой последовательности действий. Поисковые системы с каждым днем совершенствуют свои алгоритмы поиска и поисковой выдачи, поэтому необходимо постоянно находиться в курсе всех новшеств и обновлений, и по мере необходимости продумывать и проводить новый комплекс мер, для адаптации сайта к обновленным алгоритмам.

Изначально, все принимали и расценивали SEO как обыкновенный спам: беспорядочное размещение ссылок, чрезмерное использование ключевых слов на сайте и прочее. На данный момент грамотная SEO-оптимизация является мощнейшим инструментом по достижению высокой авторитетности и популярности сайта, увеличению количества посетителей и потенциальных клиентов с сайта.

В основном, весь спектр работ можно условно разделить на 3 главных направления: Содержимое сайта, удобство пользования сайтом, ссылочная масса.

  • Содержимое. К данной группе работ относится написание и оптимизация текстов на страницах сайта, поддержание новостей, акций в актуальном состоянии, оптимизация заголовков страниц и метаданных и многое другое. Есть определенные требования поисковых систем к содержимому сайта, которые необходимо соблюдать. Чрезмерное употребление ключевых слов может оказать негативное влияние на позиции сайта, кроме того, переоптимизированный текст просто невозможно читать пользователям, и как следствие Вы можете потерять потенциальных клиентов. Недостаток ключевых слов в контенте может просто не принести желаемых результатов. Опытные специалисты помогут найти тонкую грань, так называемую золотую середину, которая поможет оптимизировать контент на Вашем сайте в лучшую сторону, как со стороны поисковых роботов, так и со стороны пользователей. Тем самым Вы получите высокие позиции в выдаче поисковых систем, и сможете удержать пользователей на сайте интересными и привлекательными текстами.
  • Удобство пользования. Другими словами, Юзабилити. Абсолютно все поисковые системы заложили в своих алгоритмах основную цель: давать пользователю максимально четкий ответ на его запрос в поисковой строке. При этом такой ответ должен не просто удовлетворительным запросу, но и быть удобным как для визуального восприятия, так и для дальнейшей работы с ним. При улучшении юзабилити сайта необходимо учитывать множество факторов: наличие и расположение различных блоков, правильно подобранную цветовую гамму для сайта, размер и начертание шрифтов, логично построенную структуру страниц сайта, уровень вложенности основных страниц и многое, многое другое. Данная группа работ по оптимизации сайта является ключевой, поскольку залогом продолжительного нахождения сайта на лидирующих позициях является именно удобство пользования сайтом. Так Вы не только сможете достичь высоких позиций в выдаче, но и сможете надолго завлечь пользователей и довести их до совершения заказа или покупки с сайта.
  • Ссылочная масса. Данная группа работ зачастую может и не понадобиться при успешном выполнении первых двух групп. Все зависит от конкуренции в различных сферах деятельности, а также от самих конкурентов, а точнее от конкурирующих сайтов. При работе со ссылочной массой необходимо помнить о том, что с недавнего времени поисковые системы начали жестоко наказывать сайты, занимающиеся беспорядочной покупкой ссылок, с целью ввести поисковые алгоритмы в заблуждение. Стоит приобретать ссылки грамотно, правильно составлять анкоры для ссылок. Также, для наращивания естественной ссылочной массы проводится регистрация в различных каталогах сайтов, размещение ссылок в комментариях на различных блогах, форумах, тематических сообществах.

Это краткий список всех основных работ по SEO оптимизации сайта. Он позволяет понять, что же такое SEO, что при этом происходит с сайтом, что это в итоге дает. Необходима ли Вашему сайту SEO оптимизация - решать, конечно же, Вам. Отметим лишь, что на сегодняшний день большинство людей перед покупкой товара или заказом услуги хотят получить максимум интересующей информацией, не выходя из дома. А сделать это можно либо через телефон, чем сегодня пользуются довольно редко, либо через интернет. По статистике, пользователь обратиться за покупкой товара или услуги именно в ту компанию, чей сайт он найдет в поиске, и все условия будут удовлетворять его требованиям. А если Ваш сайт не оптимизирован под поисковые системы, то пользователь просто не найдет информации о Вас и обратиться к конкурентам.

Также, использование контекстной рекламы может обеспечить Вашему сайту поток клиентов через интернет, но что же будет более эффективным, мы расскажем в одной из следующих статьях.

Другие статьи
18
  • Продвижение
  • 18.11.2016
  • Читается за 5 минут
Оптимизация сайта под «мобильную выдачу»
В начале ноября компания Google начала вносить изменения в технологию мобильной выдачи.