+7 495 797-38-68
14
  • Продвижение
  • 08.09.2016
  • Читается за 4 минуты

Семантическое ядро

Если Вы решили заняться продвижением Вашего сайта, прежде всего, Вам необходимо определить, по каким запросам Вы хотите видеть свой сайт на лидирующих позициях.

Не стоит оставлять данный этап без внимания. Правильно составленный список слов не только поможет принести максимальное количество посетителей на сайт, но и значительно облегчит дальнейшие работы по оптимизации сайта. Итак, что же представляет собой такой список слов.

Перечень поисковых запросов, максимально точно описывающий сферу деятельности и ассортимент продукции сайта, называется Семантическим ядром. Существуют следующие разновидности сематического ядра: коммерческое, некоммерческое, объединенное.

  • Коммерческое семантическое ядро состоит из списка запросов, которые пользователи вводят для совершения действия в дальнейшем, будь то покупка товара или заказ услуги. Такие запросы содержат следующие слова: купить, заказать, оформить, и так далее.
  • Некоммерческое сематическое ядро состоит из списка информационных запросов, которые пользователи вводят только с целью получения информации, не связанной с коммерческой деятельностью. Как правило, такие запросы содержат слова: как, какой, когда, почему, самостоятельно, своими руками и так далее.
  • Объединенное семантическое ядро включает в себя как запросы коммерческого типа, так и информационного. Также к этой группе можно отнести и запросы общей тематики, состоящие из одного - двух слов: кирпич, игрушка, книга, телевизор, инфракрасный свет и так далее.

В свою очередь, запросы, входящие в семантическое ядро делятся на геозависимые и геонезависимые.

  • Геозависимые запросы - запросы, ответ на которые должен содержать информацию, касающуюся именно того региона, с которого обращается пользователь. Например, доставка пиццы, заказать такси, расписание поездов и так далее.
  • Геонезависимые запросы - запросы, в ответ на которые не изменяется поисковая выдача в зависимости от региона пользователя. Например, рецепт салата, стихи Пушкина, почему трава зеленая и так далее.

Как же правильно создать семантическое ядро, какие запросы стоит включать, а какие нет. Давайте разберемся.

Главное, что необходимо помнить: каждый запрос ядра должен быть отражен на сайте, не стоит включать запросы описывающие товары или услуги которых еще нет на сайте, но в скором времени могут появиться. Необходимо использовать только тот ассортимент продукции или услуг, который непосредственно описан на сайте.

Также при выборе ключевых слов необходимо обращать внимание на такой показатель как частотность. Частотность показывает, сколько раз обращались пользователи с таким же запросом в поисковую систему.

Чем выше частотность запроса - тем больше вы получите посещений на сайт. Но не стоит включать на начальных этапах наиболее запрашиваемые запросы с частотностью больше 1000. Такие запросы не только высокочастотные, но и высококонкурентные, а значит, на начальных этапах продвижения сайта Вы не сможете добиться высоких результатов, и попросту зря потратите время. Необходимо адекватно оценить состояние сайта перед продвижением, оценить основные показатели конкурентных сайтов, также будет полезным вычислить и семантические ядра Ваших конкурентов. В интернете существует множество различных сервисов, как для определения частотности запросов, так и для составления семантического ядра для сайта. Но об этом мы расскажем уже в одной из следующих статей.

Другие статьи
18
  • Продвижение
  • 18.11.2016
  • Читается за 5 минут
Оптимизация сайта под «мобильную выдачу»
В начале ноября компания Google начала вносить изменения в технологию мобильной выдачи.