+7 495 797-38-68
13
  • Продвижение
  • 06.09.2016
  • Читается за 5 минут

Санкции поисковых систем

Если не правильно развивать свой интернет ресурс можно навлечь множество неприятных последствий для сайта.

Алгоритмы поисковых систем учитывают не только различные факторы, но и динамику их изменений, степень увеличения различных показателей сайта. Бывают случаи, когда поисковые системы находят подозрительные элементы на сайте, или же замечают необоснованный рост некоторых показателей сайта, алгоритмы посылают сигналы о том, что такие сайты следует понизить или убрать из выдачи вовсе, освободив тем самым место для более качественных сайтов. О том, какие могут быть наложены санкции, как с ними бороться, и самое главное - как защитить свой интернет ресурс от наложения санкций, мы расскажем Вам в этой статье.

  • Бан. Пожалуй, самая суровая санкция со стороны поисковых систем. В случае, если Ваш сайт попадет в бан - все страницы будут удалены из поисковой системы, и сайт не будет участвовать в поиске вообще. Получить бан сайта можно за не качественный сайт, ориентированный на поисковые роботы, а не на людей, также бан накладывается за нарушения, связанные с вирусами на сайте, дорвеями.
  • Пессимизация. Иными словами - понижение в выдаче. Сайт может быть пессимизирован по различным причинам: массовая и не качественная закупка ссылок, не уникальный контент на сайте, различные типы накруток (поведенческих факторов, ссылочной массы), большой объем рекламы на сайте.
  • АГС. Данная санкция введена для борьбы с сайтами, торгующими ссылками. Также получить данную санкцию могут и сайты, содержащие большое количество страниц низкого качества с не уникальным контентом.
  • Песочница. Пожалуй, самая легкая санкция поисковых систем. Получить её достаточно просто - нужно всего лишь создать сайт и разместить его на хостинге. Но не стоит пугаться. Суть данной санкции проста - сайты, чей возраст составляет менее года, не могут занимать лидирующие позиции по высокочастотным запросам. По мнению поисковых систем, заслужить достаточное доверие для нахождения в топ-10 по высокочастотным запросам могут лишь сайты старше года.
  • Ты последний. Из названия понятно, что вследствие данного фильтра, по любому запросу Вас интернет-ресурс будет находиться на последних страницах выдачи. Такой вид фильтра накладывается на сайты, использующие скопированный с других сайтов контент, без ссылок на первоисточник.
  • Ты спамный. Данный вид фильтра накладывается на сайты, имеющие в контенте огромный кусок текста с прямым перечислением всевозможных ключевых слов.
  • Аффилиат. Создание нескольких сайтов для одной и той же компании, с одинаковым перечнем услуг и товаров также ведет к негативным последствиям. Поисковые роботы определяют принадлежность доменов к одному владельцу, не говоря уже об одинаковых контактных данных, названиях компании, да и всего контента в целом.

В данной статье перечислены лишь наиболее "популярные" санкции и фильтры поисковых систем. Всего их существует гораздо больше, и каждый влечет за собой негативные последствия для вашего сайта. Если Вас постигла эта учесть, и Вы все-таки попали под фильтр - не стоит опускать рук, все еще можно исправить. Процесс вывода сайта из под фильтра не такой уж и быстрый, да и работ предстоит выполнить не мало. Во-первых, необходимо полностью переписать весь существующий контент, лучше пусть его будет меньше, но каждый абзац размещенного текста будет уникальным. Также необходимо будет избавиться от "вредителей": отказаться от продажи ссылок, удалить все ссылки, купленные и размещенные на не качественных площадках, проверить сайт на наличие вирусов, отказаться от использования нескольких сайтов с одинаковым содержимым.

В большинстве случаев, оптимизаторы стремятся как можно быстрее занять лидирующие позиции в результатах поиска. Но в этом деле скорость не является главным показателем. Более важную роль играют стабильность, уникальность, а также непрерывность работ над сайтом. Необходимо создавать сайт для людей, а не для роботов, постоянно его развивать, используя уникальный контент - вот залог успеха и гарантия безопасности Вашего сайта.

Другие статьи
18
  • Продвижение
  • 18.11.2016
  • Читается за 5 минут
Оптимизация сайта под «мобильную выдачу»
В начале ноября компания Google начала вносить изменения в технологию мобильной выдачи.