+7 495 797-38-68
12
  • Продвижение
  • 02.09.2016
  • Читается за 4 минуты

Псевдооптимизация

Создавая сайты, и размещая их в интернете каждый преследует лишь одну цель - получение прибыли в самые кратчайшие сроки, не прибегая к использованию контекстной рекламы.

Создавая сайты, и размещая их в интернете каждый преследует лишь одну цель - получение прибыли в самые кратчайшие сроки, не прибегая к использованию контекстной рекламы. По средствам SEO-оптимизации этой цели можно достичь, но лишь для низкочастотных и низкоконкурентных запросов. Во всех остальных случаях правильная оптимизация сайта занимает достаточное количество времени, и включает в себя большой перечень работ. Однако, не каждый готов ждать несколько месяцев, чтобы начать получать высокую прибыль с сайта. В таком случае некоторые используют псевдоптимизацию сайта. Под псвевдооптимизацией понимается список действий, обманным путем повышающих показатели сайта, тем самым вводя поисковые системы в заблуждение. Список работ схож с обыкновенной seo-оптимизацией, но сами работы имеют существенные отличия. Итак, к понятию псевдооптимизация относятся следующие работы:

  • Использование SEO ссылок. Хотя и были введены различные санкции к сайтам, покупающим и продающие ссылки, спрос на данную услугу остается прежним.
  • Переоптимизация текстов. К данному понятию относится чрезмерное использование ключевых слов в тексте, перечисление всевозможных словосочетаний в виде сплошного текста, выделение каждого ключевика в тексте жирным или курсивом.
  • Использование промежуточных страниц, оптимизированных под конкретных запрос, с целью перенаправления пользователей на конкретный сайт
  • Эмуляция действий пользователей на сайте. К этому понятию можно отнести клики по сайту, накрутку показателей социальных сетей, накрутку поведенческих факторов
  • Не соответствие "оптимизированной" страницы запросу, на который она нацелена.

В результате псевдооптимизации сайт перестает отвечать на поисковой запрос пользователя, становится трудным для восприятия, тем самым, расценивается поисковыми системами как "мусорный" ресурс. Такие сайты попадают под различные фильтры, и если им и удалось попасть на лидирующие позиции в выдаче - закрепиться им там надолго не удастся.

Напомним, на данный момент основным показателем для успешного нахождения сайта на лидирующих позициях - является удобство пользования сайтом, естественные поведенческие факторы. Чем более объемно и развернуто сайт отвечает на определенный запрос пользователя - тем выше шанс попасть и закрепиться на первых позициях в поисковой выдаче. Не стоит торопится, лучше провести качественную и эффективную работу один раз, чем бесконечно возвращаться на исходную, каждый раз избавляясь от различных фильтров и санкций поисковых систем.

Другие статьи
18
  • Продвижение
  • 18.11.2016
  • Читается за 5 минут
Оптимизация сайта под «мобильную выдачу»
В начале ноября компания Google начала вносить изменения в технологию мобильной выдачи.