+7 495 797-38-68
5
  • Продвижение
  • 19.08.2016
  • Читается за 5 минут

Факторы ранжирования

Фактор ранжирования - это по сути один из нескольких десятков поводов для поднятия или опускания Вашего сайта в результатах поисковой выдачи.

Каждый сайт нуждается в посетителях. Наибольший прирост посетителей на сайт из сети Интернет можно привлечь по средствам SEO продвижения. Ранее, в статье о SEO продвижении говорилось, что следует уделять внимания обширному перечню работ, которые в свою очередь являются факторами ранжирования поисковых систем.

По большей части, для всех поисковых систем эти факторы одинаковы, но разница в степени их влияния, и порой она может сильно различаться.

Последние исследования показали, что для Google ключевым фактором ранжирование является количество и качество внешних ссылок. Необходимо постепенно и постоянно заниматься наращиванием ссылочной массы. Но не стоит приобретать сразу большое количество ссылок. Для молодых сайтов первое время лучше наращивать естественную ссылочную массу путем регистрации в каталогах сайтов и фирм, объявления на различных досках, форумах. Но и для крупных порталов не рекомендуется массовая закупка пусть даже и качественных естественных ссылок. Все должно происходить постепенно, как говорится - "Лучше медленно, но верно". Объем текста также является одним из ключевых факторов ранжирования в поисковой системе Google. Так, страницы с длинными статьями оказываются в результатах поиска выше страниц с небольшими заметками и описаниями. Так, на топовых позициях, в среднем, объем текста достигает порядка 5000 - 8000 символов. Еще одним важным фактором, который выделили в ходе исследования, является наличие протокола HTTPS, т.е. поддержка безопасного протокола передачи данных. Наличие хотя бы одного изображения так же гарантирует Вам более высокие результаты, чем у страниц со сплошным текстом. Также, среди основных факторов ранжирования были и остаются пользовательские. К ним относится скорость загрузки сайта, корректность работы сайта в целом, качество визуального восприятия, высокая степень удобства работы с сайтом, интуитивно понятная структура сайта, а главное максимально полный ответ на запрос пользователя в поисковой системе.

Для поисковой системы Яндекс ключевыми факторами ранжирования являются пользовательские, такие как удобство пользования, время, проведенное на сайте, низкий процент отказов, представление полной информации о товаре или услуге, способы их получения, а также наличие ценового диапазона. Иными словами, чтобы находиться на первых позициях в результате поиска в Яндекс, необходимо чтобы Ваш сайт отвечал не столько требованиям поисковых алгоритмов, сколько потребностям рядового покупателя в конкретной сфере. А эти потребности поисковики успели собрать и отсортировать за долгое время своей работы. В отличие от Google большие тексты не играют большой роли, приоритетными будут страницы, содержащие пусть и короткие, но самые основные сведения о продукте или услуге. Также и ссылочная масса не поможет Вам подняться в выдаче, если она не является естественной. Более того, в 2015 году Яндекс ввел в работу новый алгоритм "Минусинск", который далеко и надолго опускает сайт в выдаче за использование покупных ссылок, оптимизированных под конкретный запрос (SEO-ссылки).

Для успешного нахождения на лидирующих позициях в выдаче всех поисковых систем рекомендуем работать не над количеством (текстов, ссылок, и пр.), а над качеством контента сайта в целом. Улучшайте Ваш сайт не для роботов, а для людей. Поставьте себя на место покупателя и адекватно оцените удобство пользования сайтом, достаточно ли информации для совершения покупки или заявки содержат страницы сайта. Двигаясь в этом направлении, Вы сделаете ваш сайт максимально отвечающим на запрос в поисковой системе, тем самым, не только займете лидирующие позиции, но и сможете удержать пользователей на сайте, сделав их своими постоянными клиентами.

Другие статьи
18
  • Продвижение
  • 18.11.2016
  • Читается за 5 минут
Оптимизация сайта под «мобильную выдачу»
В начале ноября компания Google начала вносить изменения в технологию мобильной выдачи.