+7 495 797-38-68
17
  • Продвижение
  • 18.11.2016
  • Читается за 4 минуты

Новый алгоритм Яндекс «Палех»

Что же он из себя представляет, и как новый алгоритм отразится на самих сайтах и результатах поиска.

Все мы живем в эпохе новых технологий. Все чаще можно встретить фразы на подобии "нано технологии", "нейронные сети" и прочие. В сфере web-индустрии и seo-оптимизации сайта эти понятия также встречаются. На днях, разработчики поисковой системы Яндекс сообщили о внедрении нового алгоритма поиска "Палех". Что же он из себя представляет, и как новый алгоритм отразится на самих сайтах и результатах поиска, мы с Вами и разберемся.

Новый алгоритм "Палех" первый из своих "собратьев" основан на нейронных сетях. В блоге Яндекс описано о том, что каждый пользователь вводит поисковый запрос в адресную строку по-своему. Один и тот же товар, фильм, услугу, блюдо можно описать десятками различных фраз. Но в совокупности все эти фразы должны описывать один предмет. Разработчики Яндекс сумели составить такую сеть, которая будет автоматически распознавать цель и тему запроса, и находить подходящий ответ на вопрос.

Почему именно "Палех"?

Специалисты компании Яндекс сравнили весь перечень поисковых запросов со сказочной Жар-птицей. Так, самых коротких и популярных запросов существует не так много, но они являются самыми распространенными, и наиболее точными. Такие запросы отнесли к "клюву" птицы. Среднечастотные запросы более распространены и разнообразны, исчисляются большим количеством, но не на много. Запросы такой частотности отнесли к "туловищу" птицы. Самыми же разнообразными и многочисленными являются низкочастотные запросы. Поисковых фраз такого типа может существовать бесчисленное множество, поэтому их отнесли к "хвосту" жар-птицы. А так, как этот сказочный персонаж является гербом города Палех, алгоритм и получил такое название.

В основном, данный алгоритм в ранжировании коснется информационных сайтов, потому как наибольшее количество разнообразных вопросов связаны с поиском информации для чтения. Если говорить о коммерческих сайтах, то, скорее всего, алгоритм в его текущем облике их не затронет. Ведь пользователи, ищущие услуги или продукцию в «Яндекс», задают максимально точные запросы, не требующих дополнительных уточнений. Поэтому, большинство коммерческих запросов не входит в так называемый "хвост Палеха".

Это не значит, что стоит забывать о низкочастотных запросах, бросая все силы на оптимизацию сайта под высокочастотные. Поисковые алгоритмы постоянно модернизируются, и, возможно, вскоре отразится и на ранжировании коммерческих сайтов.

Все что Вам нужно сделать - наиболее полно и грамотно составить семантическое ядро для дальнейшей оптимизации сайта. Улучшайте свой сайт для людей - это главный залог успешного продвижения сайта.

Другие статьи
18
  • Продвижение
  • 18.11.2016
  • Читается за 5 минут
Оптимизация сайта под «мобильную выдачу»
В начале ноября компания Google начала вносить изменения в технологию мобильной выдачи.